Алекс Стах (ранее Antonij Kenzo) (aleksstah) wrote,
Алекс Стах (ранее Antonij Kenzo)
aleksstah

50 оттенков топ блогера

Для того, что бы быть ТОП блогером, нужно быть жестким, как главный герой нашумевшего бестселлера и фильма. Читайте 50 советов о том, как быть топом



1. Первое правило Топа: Заводите друзей прежде, чем они вам понадобятся.
2. Организовывайте и храните контакты таким образом, чтобы можно было их использовать быстро, удобно и эффективно.
3. Quid pro quo (услуга за услугу — ред.) еще никто не отменял. Пишите комменты что бы получить отдачу.
4. Сразу переходите к сути. Вы общаетесь с занятыми людьми, у которых нет времени читать пост, чтобы добраться до того, чего, вы, собственно, хотите. Ваша цель это коммент под вашим постом. Поэтому лучше размещать картинки с котиками или сиськами.
5. Начинайте с вопроса, оставьте место для маленькой тайны. Поставьте прямой вопрос в оглавление — такой пост будут открывать чаще.
6. Старайтесь, чтобы общение было неформальным. Эффективный Топоблогер это тот кто заводить друзей, а не подписчиков.
7. Вытягивайте на конкретные комменты, даже если комментатор не многословен, а не «давайте пообщаемся».
8. Если вы еще не в Twitter, попадите туда как можно быстрее. Люди любят Twitter и это — наверное, наименее агрессивный способ сделать ссылку на ваш пост. Постоянно закидывайте Твиттер ссылками из ЖЖ, а жж ссылками из Твиттера.
9. Старайтесь избегать околичностей. Читатели и фрэнды, как правило, знают, когда им пытаются что-то продать или прорекламировать (это случается каждый день). Будьте честными. Пишите сразу: этот пост проплачен рекламодателей. Вас поймут. Избегайте излишков прилагательных и гипербол.
10. Если пишите рекламный пост, по возможности старайтесь, чтобы это был обоюдовыгодный пост.
11. Данные — это козырь. Собирайте статистику, демонстрирующую ваши достижения, и получите привлекательный питч.
12. Если у вас заказали рекламный пост, Продавайте историю, а не продукт. Фокусируйтесь на том, почему продукт существует и почему именно вы заинтересованы в его использовании, как блогер.
13. Постите всегда. 25 часов в сутки. 10 дней в неделю. Без выходных. Они вам не нужны - это ведь хобби.
Используйте календарь, чтобы планировать темы наперед для каждого месяца.
14. Рассмотрите свой пост внимательным взглядом адвоката дьявола. Если сомневаетесь — возможно, то, о чем вы пишете, вовсе и не новость.
15. Создайте себе имидж лидера мнений. Авторские колонки — отличный способ поделиться своей точкой зрения и чаще привлекать внимание к своему блогу.
16. Предложите блогерам пообщаться, вместо того, чтобы просто комментить друг друга в виртуале.
17. Своевременно предоставляйте в своем блоге актуальную информацию.
18. Опрашивайте сообщество или своих фрэндов, чтобы выудить крохи информации, ценной для вашего блога. Устраивайте опросы.
19. Создавайте обучающий контент для своего сообщества. Если он выйдет удачно, сообщество также можно использовать как источник для публикаций.
20. Public Relations — это отношения с людьми. Отношения с блогерами, которые вы строите и подпитываете, в долгосрочной перспективе будут очень значимы для вашей роли в блогосфере.
21. Никогда не стоит недооценивать значимость нишевых блогов с низким СК. Если вы узкотаргетированы и как раз для вашей аудитории существуют сообщества и блогеры с СК от 100 и до 500 — донести свое сообщение будет проще простого.
22. Пиар требует усилий и отдачи топоблогера. Каждый час, каждую минуту ты должен внимательно выслеживать любые темы, которые можно было бы осветить в своем блоге.
23. Страстная увлеченность может быть заразной. Яркая интригующая история, рассказанная самими основателями, стоит их веса в золоте.
24. Соблюдайте правило трех: не старайтесь привести более трех аргументов (фактов) в посте. Сфокусируйтесь на основной идее, затем приведите три примера или факта, которые ее подтверждают.
25. Всегда старайтесь замерить реакцию на ваш пост, чтобы понимать, какой тип информации работает лучше, чем другие.
26. Чтение — вдох, пост — выдох. Читайте побольше, чтобы понимать, какие заголовки и истории выбирают другие топ блогеры. Это поможет вам отточить тот язык, на который отреагируют.
27. Читайте свои посты вслух, чтобы удостовериться, что они прошли ваш личный bullshit-фильтр. Нужно звучать по-человечески, а не официозно.
28. Пробуйте читать заголовки и основные тезисы справа налево — так быстрее видны опечатки, грамматические ошибки и т.д.
29. Всегда будьте готовы поделиться с блогосферой историей — на Twitter или HARO (это такой американский соцмедиа-сервис Help a Reporter Out, связывающий блогеров и бизнес, который хочет рассказать о себе.
30. Не бойтесь конкуренции. Готовьте совместный пост с конкурентами, если он может привлечь больше внимания к вашему блогу.
31. Делайте хорошие фото, чтобы иллюстрировать свою историю или на худой конец покупайте на фотостоках. Там фигни не держат.
32. Хорошие ньюзмейкеры не раскручивают новости, а находят правдивый угол освещения, который апеллирует к читателям и рассказывают захватывающую историю.
33. Топовый блог - это не просто публичность. Это планирование, стратегия и ее выполнение.
34. Измеряйте свои усилия. Анализ таких данных — краеугольный камень успешного блога.
35. Блогеры которые пишут о том как он набухался вымирают как вид.
36. На каждое Успешное действие будет зеркальное противодействие, а также преувеличенная реакция в блогосфере. Не обращайте внимания. Вы на правильном пути.
37. Большой СК небесплатен. Вам придется вложить время и энергию, это затратно, но стоит того.
38. Если вы действительно хотите рассказать свою историю, предложите эксклюзив изданию, которое больше всего этого заслуживает.
39. Меняйте локации, возможно, это вдохновит вас на новые идеи, возможно вы сделаете фото, которые принесут известность.
40. Учитесь извлекать уроки, если вас отвергли: каждое «нет» — это будущее «да», если понять, что пошло не так.
41. Не можете найти тех с кем вам будет интересно и выгодно сотрудничать? Подпишитесь на премиум-аккаунт в LinkedIn, шлите им InMail-сообщения и вас заметят. Ваш топ-блог заметят и вы сможете его монетизировать.
42. Будьте всегда готовы дать интервью и комментарии. Если вы предлагаете прессе новости, ваша работа — рассказать о них побольше.
43. Запуск ВСЕГДА можно отложить. Никогда не запускайте сырой недоделанный продукт или сайт.
44. У вас должен быть CEO специалист или аналитик он лучше всего определит вам стратегию поведения.
45. Когда дело касается постов, здесь качество важней количества. Несколько уверенных, целевых, основанных на исследованиях рассказов лучше, чем 50 никаких сообщений, написанных в пустоту.
46. Всегда держите в уме: выждите три рабочих дня, прежде чем дергать рекламодателя еще раз. Если для вас очень важно время, постарайтесь подождать как минимум сутки, прежде чем слать ему месендж.
47. Рекламодатели обожают цифры. Всегда держите в уме свои: количество пользователей, прибыль, рост, трафик.
48. На постах выкладывайтесь на полную. Не стоит высылать сообщения до начала рабочего дня: вряд ли читатель сильно обрадуется френдленте, забитой постами.
49. Рассказывайте о себе в то время, когда другие топблогеры предположительно сидят в социальных сетях (например, днем они скорее всего в онлайне и работают).
50. И последнее, но не менее важное. Всегда будьте открыты к возможности опробовать новые техники и приемы. Блогосфера постоянно и быстро меняется.




Сей опус написал сегодня, стуча своими толстыми пальчиками по элегантному личику смартфона. Так что не судите строго за орфографию. Постепенно буду исправлять. Если повеселил немного, буду рад. Свою задачу выполнил ;)
Tags: 50 оттенков, блогер, по секрету, страшная тайна, топ, улыбнитесь, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →